среда, 13 октября 2010 г.

История первая, или как разбитое сердце и коричный мишка подарили мне новый мир

Нет на всем белом свете ничего более целого и невредимого,
чем разбитое сердце (Цитата)

Здравствуй, дорогой мечтатель, читатель, путешественник, первооткрыватель и просто добрый и хороший человек!
Моя история проста и волшебна одновременно.
Началась она с самого прекрасного и удивительного чувства - Любви.
Я влюбилась в простого (мне он, конечно, казался самым необыкновенным) молодого человека и так увлеклась своим чувством, что перестала любить свою работу (а была я руководителем) и с головой нырнула в новые ощущения. Звали его Миша, мишка, значит! Пролетела головокружительная весна, прошло знойное лето и, с последним осенним желтым листочком на землю опустилась и я, и мои мечты. Мы расстались... Мне стало очень грустно и плохо. Я ушла с работы, попала в больницу, мое сердце было разбито, недели летели...
И, вот, однажды, я оказалась на очень веселой и жизнерадостной выставке-продаже, с участием  удивительно талантливых творческих людей и, во всей этой люскутной карусели, я вдруг увидела ЕГО! кофейно-коричного мишку, понимаешь, мишку! его глаза-бусинки так внимательно на меня смотрели, что я просто не смогла уйти и не взять его с собой. Мишка был сшит вручную, так просто и так красиво, что мне захотелось самой сшить ему медведицу. Я прибежала домой, собрала все ненужные лоскутки, нитки, мулине, первый раз в жизни взяла в руки иголку и...... начала шить! У меня получилось! И пестрый, теплый, сказочный мир рукоделия открыл для меня новый мир сердечных людей, добрых поступков и удивительных возможностей!


2 комментария:

  1. Оль, какая чудесная история) а ты и правда впервые иголку в руки взяла всего год назад?как же у тебя здорово получается, смотрю каждый раз и удивляюсь. сама тут загорелась, осталось время выкроить))

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, спасибо большущее за теплые слова!) Если быть точной, иголку я взяла в руки пол года назад и до сих пор отпустить не могу! Присоединяйся обязательно! Это огромное удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить